Техническое обслуживание: замена свечей зажигания

Рейтинг:
500 оценок

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Товары

Отзывы

  • оценил на
    написал 15 июня 2023 в 17:25
    В апреле делал капиталку двс g4kd киа спортеж, прошло два месяца,передний сальник коленвала бежит, задний сальник тоже бежит. Передняя плита мокнет, из под поддона тоже бежит масло. Поддон решил снять и поменять герметик, поверхности двс и поддона исцорапаные и мятые. Вот такой сервес.
    • написан 19 июня 2023 в 10:07
      Здравствуйте! Сообщите данные заказчика Ф.И.О, дату визита, данные автомобиля и номер заказ-наряда. В кратчайший срок мы разберемся в сложившейся ситуации!
      • оценил на
        написал 19 июня 2023 в 10:38
        АТС0026792от04.03.2023.киа спортеж 2011 г. Кузнецов. А. В.
        • Александр Вячеславович благодарим Вас за оказанное доверие.
          Гарантия на оказанные работы составляет ОДИН ГОД БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА, втч и на уплотнения. Не Боги горшки обжигают, приезжайте всё исправим на безвозмездной основе.

          Мы находимся по новому адресу Орджоникидзе 24, телефон для записи прежний 200—207.
          С уважением Команда «Корея Парк»
  • оценил на
    сообщил отзыв по телефону 22 февраля в 18:38
    Сотрудники хорошо сделали все, что я хотел, то есть заменили вышедший из строя термостат и поменяли свечи, потратив на все рабочий день. Могу отметить, что мою машину сразу приняли и загнали в бокс, а обслуживал меня мастер-приемщик Максим. Помимо ремонта проводим в сервисе и ТО.
  • оценил на
    сообщил отзыв по телефону 9 февраля в 15:42
    Я доволен оперативной работой сотрудников, которые все сделали, провели необходимую для моего спокойствия диагностику камеры, вывели неисправность, заменили свечи, находящиеся в плохом состоянии.
    • написан 14 февраля в 9:25
      Максим, здравствуйте. Большое вам спасибо за то, что оставили свой отзыв о нашей работе. Ваша оценка – лучший стимул для дальнейшего профессионального роста. Нам приятно, что вы остались довольны качеством обслуживания.
      Постараемся и впредь оправдывать ваши ожидания и предоставлять услуги только самого высокого уровня.
      Приезжайте, мы всегда готовы помочь во всём, что касается вашего автомобиля! С пожеланиями здоровья и благополучия, партнер Castrol и Genesis Корея Парк.
  • оценила на
    сообщила отзыв по телефону 26 января в 11:12
    Обращалась уже два раза, в последний раз была для замены масла, свечей и починки сигнализации. Все сделали быстро и качественно.
    • Виктория, благодарим Вас за оказанное доверие. Ждем вас снова.
      Гарантия на оказанные работы составляет ОДИН ГОД БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА.
      Мы находимся по новому адресу Орджоникидзе 24, телефон для записи прежний 200—207.
      С уважением Команда «Корея Парк»
  • оценила на
    сообщила отзыв по телефону 29 ноября 2023 в 14:28
    Обходительные, негрубые, умеющие разговаривать сотрудники сразу меня приняли по записи, нормально и хорошо все сделали, а именно произвели замену свечей, время которых пришло, а также уложились в оговоренные сроки.
    • написан 4 декабря 2023 в 12:25
      Ирина, благодарим Вас за оказанное доверие. Ждем вас снова.
      Гарантия на оказанные работы составляет ОДИН ГОД БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА.
      Мы находимся по новому адресу Орджоникидзе 24, телефон для записи прежний 200—207.
      С уважением Команда «Корея Парк»
  • оценил на
    написал 13 октября 2020 в 15:47
    13 октября
    Очень,очень разочарована!Приехала сюда из соседнего города на замену масла в коробке автомат,на Хундай салярис.Мастер Денис принял машину,попутно предложил почистить дроссельную заслонку,и поменять свечи.Я согласилась,думала приличный сервис,сделают как надо.В итоге под полной заменой масла в АКПП,у них подразумевается,просто слить и подлить (подсвежить) новое масло.Не снимая поддона и фильтра!Хотя мастер уверял,что они промыли фильтр,(мол нет смысла менять фильтр,там металлическая с
    – показать
    • написан 17 июня 2021 в 16:33
      Добрый день. Спасибо за отзыв, мы ценим каждый комментарий. Примите наши искренние извинения, если чем-либо доставили вам негативные эмоции. К сожалению, по вашему отзыву мы не можем вас идентифицировать, как нашего клиента. Для того чтобы разобраться в ситуации, уточните дату вашего визита и номер заказ-наряда или номер автомобиля. Заранее спасибо! С уважением, Официальный партнер Сastrol Корея Парк.